В пособии изложена система специальных упражнений, помогающих преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Занятия с использованием данного дидактического материала будут способствовать не только формированию слоговой структуры слова, но и смогут обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка. Многие задания подойдут при изучении лексических тем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Раз, два, три - слоги повтори
Раз, два, три - слоги повтори. Учебно-игровой материал для логопедической работы по устранению звуко-слоговой структуры слова. В пособии изложена система специальных упражнений, помогающих преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошколь ... Читать
Слоговая структура слова Система коррекционных упражнений для детей 5 — 7 л ...
Слоговая структура слова: Система коррекционных упражнений для детей 5 — 7 летВ пособии изложена система специальных упражнений, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.Оно является частью методики ... Читать
Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов. Картинный материал ...
Уважаемые родители и педагоги коррекционных учреждений! В данном пособии вам предлагается картинный материал по теме "Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов". Это второе пособие из серии книг по усвоению детьми слоговой структуры слов ... Читать
Звуки и буквы: Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова
Название: Звуки и буквы: Картинный материал для усвоения слоговой структуры словаАвтор: Кочугова Н.П.Издательство: АРКТИГод: 2001Формат: jpgРазмер: 4,71 МбПредставлен картинный материал на каждый звук. Адресовано логопедам, педагогам дошкольного обра ... Читать
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится