У детей старшего дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. При организации совместных игр использует договор, умеет учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 5-6-ти ЛЕТ
К этому периоду жизни у ребенка накапливает достаточно большой багаж знаний, который продолжает интенсивно пополняться. Ребенок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями со сверстниками что способствует появлению познавательной мотивации ... Читать
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-3-х ЛЕТ
Важнейшими психическими новообразованиями раннего возраста являются возникновение речи и наглядно-действенного мышления. Для того чтобы предметная деятельность носила развивающий характер, необходимо, чтобы ребенок освоил разнообразные действия с одн ... Читать
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-4-х ЛЕТ.
Развитие самосознания и выделения образа "Я" стимулируют развитие личности и индивидуальности. Ребенок начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то ж ... Читать
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5-х ЛЕТ
Более широкое использование речи как средства общения стимулирует расширение кругозора ребенка, открытие им новых граней окружающего мира. Теперь ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возни ... Читать
Психическое развитие детей в норме и патологии
Название: Психическое развитие детей в норме и патологииАвтор: Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. ИгумновИздательство: Издательский дом «Питер»Год издания: 2004Страниц: 480Язык: русскийФормат: jpgРазмер: 34,53 МбВ учебном пособии на современном уров ... Читать
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится