Оформление детского сада




Сделать стартовойДобавить в закладки




Site on English   
Друг сайта
Навигация по сайту

Форум, стол заказов
Фотошоп online
Тематическая навигация
Алфавитный каталог всех оформленных групп

Алфавитный перечень девизов, стихов, речевок для групп детских садиков

Весь материал по физкультуре
Все для проведения праздников в детском саду
Папки-передвижки по медицине
Все для выпускного
Все по логопедии
Оформление связанное с музыкой
Правила дорожного движения

Лето-материалы о лете
Все об осени в детском саду
Зима-материалы о зиме
Весна-материалы о весне

День дошкольного работника
Праздники ноября
Праздники декабря
Новый год
Мы рекомендуем

Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

15 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Фотошоп-мастера!

Подробнее..

Опрос на сайте

Из поисковой системы
Посоветовали друзья
Прочёл на другом сайте
Другое


Это интересно
загрузка...


готовые стенды для детских садов и школ

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli Картинки, фото, арт » Арт и рисованая графика
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли (итал. Sandro Botticelli, 1 марта 1445 — 17 мая 1510) — прозвание флорентийского художника Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (итал. Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), который привёл искусство кватроченто на порог Высокого Возрождения.

440 jpg | 570 ~ 5516 pix | 392,20 Мб


Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли (итал. Sandro Botticelli, 1 марта 1445 — 17 мая 1510) — прозвание флорентийского художника Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (итал. Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), который привёл искусство кватроченто на порог Высокого Возрождения.

Родился во Флоренции в 1444 в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи (прозвище Боттичелли, означающее «бочоночек», на самом деле принадлежало его старшему брату). После первоначального обучения у ювелира ок. 1462 Боттичелли поступил в мастерскую одного из ведущих живописцев Флоренции, Фра Филиппо Липпи. Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в определенных типах лиц, орнаментальных деталях и колорите. В его произведениях конца 1460-х годов хрупкая, плоскостная линеарность и грация, перенятые от Филиппо Липпи, сменяются более мощной трактовкой фигур и новым осмыслением пластики объемов. Приблизительно в это же время Боттичелли начинает применять энергичные охристые тени для передачи телесного цвета – прием, который стал характерной чертой его стиля. Эти изменения проявляются во всей полноте в самой ранней документированной картине Боттичелли Аллегория силы (ок. 1470, Флоренция, галерея Уффици) и в менее выраженной форме в двух ранних Мадоннах (Неаполь, галерея Каподимонте; Бостон, музей Изабеллы Стюарт Гарднер). Две знаменитые парные композиции История Юдифи (Флоренция, Уффици), также относящиеся к числу ранних произведений мастера (ок. 1470), иллюстрируют другой важный аспект живописи Боттичелли: живую и емкую повествовательность, в которой соединены экспрессия и действие, с полной ясностью раскрывающие драматическую сущность сюжета. В них также обнаруживается уже начавшееся изменение колорита, который становится более ярким и насыщенным, в отличие от бледной палитры Филиппо Липпи, преобладающей в самой ранней картине Боттичелли – Поклонение волхвов (Лондон, Национальная галерея).

Среди произведений Боттичелли лишь несколько имеют достоверные датировки; многие из его картин были датированы на основе стилистического анализа. Некоторые из самых известных произведений относят к 1470-м годам: картина Св. Себастьян (1473), самое раннее изображение обнаженного тела в творчестве мастера; Поклонение волхвов (ок. 1475, Уффици). Два портрета – молодого человека (Флоренция, галерея Питти) и флорентийской дамы (Лондон, музей Виктории и Альберта) – датируются началом 1470-х годов. Несколько позже, возможно в 1476, был выполнен портрет Джулиано Медичи, брата Лоренцо (Вашингтон, Национальная галерея). Произведения этого десятилетия демонстрируют постепенный рост художественного мастерства Боттичелли. Он использовал приемы и принципы, изложенные в первом выдающемся теоретическом трактате о ренессансной живописи, принадлежащем перу Леона Баттисты Альберти (О живописи, 1435–1436), и экспериментировал с перспективой. К концу 1470-х годов в произведениях Боттичелли исчезли стилистические колебания и прямые заимствования у других художников, присущие его ранним произведениям. К этому времени он уже уверенно владел совершенно индивидуальным стилем: фигуры персонажей приобретают крепкое строение, а их контуры удивительным образом сочетают ясность и элегантность с энергичностью; драматическая выразительность достигается соединением активного действия и глубокого внутреннего переживания. Все эти качества присутствуют во фреске Св. Августин (Флоренция, церковь Оньисанти), написанной в 1480 в качестве парной композиции к фреске Гирландайо Св. Иероним.

Предметы, окружающие св. Августина, – пюпитр, книги, научные инструменты, – демонстрируют мастерство Боттичелли в жанре натюрморта: они изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими способность художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. Возможно, этот интерес к натюрморту связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентийцев 15 в. Конечно, нидерландское искусство повлияло на трактовку пейзажа у Боттичелли. Леонардо да Винчи писал, что «наш Боттичелли» проявлял мало интереса к пейзажу: «…он говорит, что это пустое занятие, потому что достаточно просто бросить пропитанную красками губку на стену, и она оставит пятно, в котором можно будет различить прекрасный пейзаж». Боттичелли обычно удовлетворялся использованием условных мотивов для фонов своих картин, разнообразя их включением мотивов нидерландской живописи, таких, как готические церкви, замки и стены, для достижения романтически-живописного эффекта.

В 1481 Боттичелли был приглашен папой Сикстом IV в Рим вместе с Козимо Росселли и Гирландайо для того, чтобы написать фрески на боковых стенах только что отстроенной Сикстинской капеллы. Он выполнил три из этих фресок: Сцены из жизни Моисея, Исцеление прокаженного и искушение Христа и Наказание Корея, Дафана и Абирона. Во всех трех фресках мастерски решена проблема изложения сложной богословской программы в ясных, легких и живых драматических сценах; при этом в полной мере используются композиционные эффекты.

После возвращения во Флоренцию, возможно, в конце 1481 или начале 1482, Боттичелли написал свои знаменитые картины на мифологические темы: Весна, Паллада и Кентавр, Рождение Венеры (все в Уффици) и Венера и Марс (Лондон, Национальная галерея), принадлежащие к числу самых знаменитых произведений эпохи Возрождения и представляющих собой подлинные шедевры западноевропейского искусства. Персонажи и сюжеты этих картин навеяны произведениями античных поэтов, прежде всего Лукреция и Овидия, а также мифологией. В них чувствуется влияние античного искусства, хорошее знание классической скульптуры или зарисовок с нее, имевших большое распространение в эпоху Возрождения. Так, грации из Весны восходят к классической группе трех граций, а поза Венеры из Рождения Венеры – к типу Venus Pudica (Венера стыдливая).

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Весна, (между 1477 и 1478 гг.)

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Рождение Венеры, (ок. 1484 г.)

Некоторые ученые видят в этих картинах визуальное воплощение основных идей флорентийских неоплатоников, особенно Марсилио Фичино (1433–1499). Однако приверженцы этой гипотезы игнорируют чувственное начало в трех картинах с изображением Венеры и прославление чистоты и непорочности, которое, несомненно, является темой Паллады и Кентавра. Наиболее правдоподобна гипотеза, согласно которой все четыре картины были написаны по случаю свадьбы. Они являются самыми замечательными из сохранившихся произведений этого жанра живописи, который прославляет бракосочетание и добродетели, ассоциирующиеся с рождением любви в душе непорочной и прекрасной невесты. Те же идеи являются главными в четырех композициях, иллюстрирующих рассказ Боккаччо Настаджо дельи Онести (находятся в разных коллекциях), и двух фресках (Лувр), написанных около 1486 по случаю бракосочетания сына одного из ближайших сподвижников Медичи.

Волшебная грация, красота, богатство воображения и блестящее исполнение, присущие картинам на мифологические темы, присутствуют также в нескольких знаменитых алтарях Боттичелли, написанных в течение 1480-х годов. К числу лучших принадлежат Алтарь Барди с изображением Богоматери с младенцем и св. Иоанном Крестителем (1484) и Благовещение Честелло (1484–1490, Уффици). Но в Благовещении Честелло уже появляются первые признаки манерности, которая постепенно нарастала в поздних произведениях Боттичелли, уводя его от полноты и богатства натуры зрелого периода творчества к стилю, в котором художник любуется особенностями собственной манеры. Пропорции фигур нарушаются для усиления психологической выразительности. Этот стиль в той или иной форме характерен для произведений Боттичелли 1490-х и начала 1500-х годов, даже для аллегорической картины Клевета (Уффици), в которой мастер возвеличивает собственное произведение, ассоциируя его с творением Апеллеса, величайшего из древнегреческих живописцев. Две картины, написанные после падения Медичи в 1494 и под влиянием проповедей Джироламо Савонаролы (1452–1498), – Распятие (Кеймбридж, Массачусетс, художественный музей Фогга) и Мистическое Рождество (1500, Лондон, Национальная галерея), – представляют собой воплощение непоколебимой веры Боттичелли в возрождение Церкви. Эти две картины отражают неприятие художником светской Флоренции эпохи Медичи. Другие произведения мастера, такие, как Сцены из жизни римлянки Виргинии (Бергамо, Академия Каррара) и Сцены из жизни римлянки Лукреции (Бостон, музей Изабеллы Стюарт Гарднер), выражают его ненависть к тирании Медичи.

Сохранилось мало рисунков самого Боттичелли, хотя известно, что ему часто заказывали эскизы для тканей и гравюр. Исключительный интерес представляет его серия иллюстраций к Божественной комедии Данте. Глубоко продуманные графические комментарии к великой поэме во многом остались незавершенными.

Около 50 картин полностью или в значительной степени принадлежат кисти Боттичелли. Он был главой процветавшей мастерской, работавшей в тех же жанрах, что и сам мастер, в которой создавалась продукция разного качества. Многие из картин прописаны собственной рукой Боттичелли или сделаны по его замыслу. Почти для всех характерна ярко выраженная плоскостность и линеарность в трактовке формы, соединенные с откровенным маньеризмом.

Умер Боттичелли во Флоренции 17 мая 1510.

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

440 jpg | 570 ~ 5516 pix | 392,20 Мб

Скачать: фото картин Сандро Боттичелли

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа





Ключевые теги: Сандро, Боттичелли, Sandro, Botticelli, Картины, Живопись, Art, Painting, peinture, picture
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Пьеро делла Франческа | XVe | Piero della Francesca Пьеро делла Франческа | XVe | Piero della Francesca
Пьеро делла Франческа (итал. Piero della Francesca); ок. 1420—1492 гг., итальянский художник и теоретик, представитель Раннего Возрождения. Пьеро (Пьетро) ди Бенедетто деи Франчески, известный более под именем Пьеро делла Франческа (по имени матери, ... Читать

Леонардо да Винчи | XV-XVIe | Leonardo da Vinci Леонардо да Винчи | XV-XVIe | Leonardo da Vinci
Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Кло-Люсэ, близ Амбуаза, Турень, Франция) — великий итальянский художник (живописец, скульптор, ... Читать

Уильям Хогарт | XVIIIe | William Hogarth Уильям Хогарт | XVIIIe | William Hogarth
Уильям Хогарт (англ. William Hogarth; 10 ноября 1697, Лондон — 26 октября 1764, Лондон) — английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи, иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых жанров в живописи ... Читать

Карло Кривелли | XVe | Carlo Crivelli Карло Кривелли | XVe | Carlo Crivelli
Карло Кривелли (Carlo Crivelli; Ок. 1430, Венеция — ок. 1495, Асколи-Пичено) - итальянский художник. Кривелли всегда подчёркивал своё происхождение — его работы подписаны «Карло Кривелли Венецианец» (Carolus Crivellus Venetus). Сочетал в своём творче ... Читать

Эдвард Мунк | XXe | Edvard Munch Эдвард Мунк | XXe | Edvard Munch
Эдвард Мунк (норв. Edvard Munch; 12 декабря 1863, Лётен, Хедмарк — 23 января 1944, Экели, близ Осло) — норвежский живописец и график, тяготевший к символизму и экспрессионизму.633 jpg | 570 ~ 2670 pix | 350.02 Mb



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Друг сайта
Вход на сайт
Логин
Пароль
 

Мы рекомендуем
СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СВОЕМУ РЕБЕНКУ


Уникальное подарочное издание, таких книг Вы не найдете ни в одном магазине
Популярные статьи
» Простудные заболевания у детей
» Папка передвижка Профилактика гриппа и ОРВИ
» Ой мороз, мороз, мороз!
» клипарт для детского сада - ЗИМА 2
» Красивые картинки на шкафчики для группы детского сада ...
» Оформляем зимний стенд в детском саду - Игры зимой
» Зимние картинки в стихах
» Оформление шкафчиков - РАДУГА
» Иллюстрированные стихи о зиме
» Картиночки для шкафчиков в детском садике - КАПИТОШКА
Другие новости
Администрация
Админ сайта : Sergey
написать ЛС
Для правообладателей

Skypravo@yandex.ru

На главную | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Правила сайта | Регламент проекта Яндекс цитирования
 
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится

Задавайте вопросы по электронной почте Skypravo@yandex.ru

 
 
Copyright c 2009-2013 Оформление детских садов, папки-передвижки, гербы, эмблемы, дипломы, медальки, грамоты - SkyClipArt.ru