Оформление детского сада




Сделать стартовойДобавить в закладки




Site on English   
Друг сайта
Навигация по сайту

Форум, стол заказов
Фотошоп online
Тематическая навигация
Алфавитный каталог всех оформленных групп

Алфавитный перечень девизов, стихов, речевок для групп детских садиков

Весь материал по физкультуре
Все для проведения праздников в детском саду
Папки-передвижки по медицине
Все для выпускного
Все по логопедии
Оформление связанное с музыкой
Правила дорожного движения

Лето-материалы о лете
Все об осени в детском саду
Зима-материалы о зиме
Весна-материалы о весне

День дошкольного работника
Праздники ноября
Праздники декабря
Новый год
Мы рекомендуем

Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

15 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Фотошоп-мастера!

Подробнее..

Опрос на сайте

Из поисковой системы
Посоветовали друзья
Прочёл на другом сайте
Другое


Это интересно
загрузка...


готовые стенды для детских садов и школ

Андре Массон | XXe | Andre Masson Картинки, фото, арт » Арт и рисованая графика
Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон (фр. Andre Masson, 4 января 1896, Баланьи-сюр-Терен, Уаза — 28 октября 1987, Париж) — французский график и живописец, соединивший в своем творчестве черты сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, добившийся известности изображениями чудовищных фантастических миров. Многие из рисунков Массона появлялись в ходе неосознанно-спонтанного творческого процесса (так называемая автоматическая живопись).

195 jpg | 737 ~ 3217 pix | 189.52 Mb


Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон (фр. Andre Masson, 4 января 1896, Баланьи-сюр-Терен, Уаза — 28 октября 1987, Париж) — французский график и живописец, соединивший в своем творчестве черты сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, добившийся известности изображениями чудовищных фантастических миров. Многие из рисунков Массона появлялись в ходе неосознанно-спонтанного творческого процесса (так называемая автоматическая живопись).

Родился в Баланьи-сюр-Терен (Бельгия) 4 января 1896 в семье директора школы. Отроческие и юношеские годы провел в Брюсселе, учился в Королевской академии художеств у К. Монтальда. В 1912 переехал в Париж, где посещал Школу изящных искусств, обучался также технике фресковой живописи у П. А. Бодуэна. В 1914 совершил путешествие по Италии и Швейцарии, затем был мобилизован и отправлен на фронт. В 1917 получил тяжелое ранение, сопровождавшееся психическим срывом. Пережитое потрясение оказало значительное воздействие на его творчество, в котором ранее воспринятый от кубистов геометризм вытесняется экспрессивными формами, выражающими трагическую дисгармонию человеческого и природного бытия.

В 1922 вернулся в Париж. В 1924, познакомившись с А. Бретоном, Л. Арагоном, П. Элюаром, Массон включился в объединение сюрреалистов. Увлекся методом автоматического рисования, при котором образы самопроизвольно зарождаются, всплывают из хаоса линий, регистрирующих импульсы подсознания. В ранних сюрреалистических картинах колышущиеся, клубящиеся тени сгущаются в биоморфные образования — извивающиеся, раскачивающиеся, патетически вздымающиеся вверх (Гроза, 1924, Париж, частное собрание; Битва рыб, 1926, Нью-Йорк, Музей современного искусства).

В 1927 Массон приступил к созданию "песчаных картин". Полотно, частично залитое клеем, посыпалось песком и затем отряхивалось. Песчаные зоны, обогащающие живописную фактуру, имели и символический смысл, поскольку соотносились с одной из четырех мировых стихий — землей (Картина , 1926—1927, Нью-Йорк, Музей современного искусства; Мертвые лошади, 1927, Париж, Нац. музей современного искусства).

К 1929 временно прервал связи с сюрреалистами, но по-прежнему следовал их мифологии насилия и эротизма. "Любовный акт одновременно поэтический и чудовищный, возвышенный и гротескный... Эротизм Массона не скрывает ни той грубой силы, которую несет в себе, ни низменных инстинктов, из которых возникает, и — поскольку абсолютно понятно, что речь тут идет о чем-то реальном, а не кажущемся — это меняет весь характер изображения", — замечает франзуский писатель Ноель, автор книги "Массон: La chair du regard". Эротизм Массона напоминает эротизм книг Жоржа Батая. Но это и не удивительно, ведь художник и писатель были близкими друзьями. Живопись Массона повествует о любви и смерти, причем две эти темы для художника неразделимы. Его интересуют "пограничные состояния", моменты перехода, мгновения между жизнью и смертью. Самому художнику пришлось пережить подобное на войне, когда он тяжело раненным пролежал много часов среди тел погибших товарищей.

В нач. 1930-х Массон создал графические серии Избиения и Жертвоприношения, в которых тонкие линии классического рисунка, сплетаясь в паутину, образуют подобие прозрачных проекций, являющих страшные картины древней истории и мифологии. В живописных полотнах на ту же тему вакхическое неистовство, бешеные схватки, насилие трактуются как проявление исконной жестокости, неизбывной агрессии, полыхающей в лоне самой природы (Резня в поле, 1933, Бремен, частное собрание; Вакханалия, 1933, Париж, Нац. музей современного искусства).

В 1934—1936 Массон жил в Испании. Страну, в которой на его глазах разразилась Гражданская война, он воспринял как край Эроса и Танатоса, место дионисийских страстей, запечатлевшихся в мрачном эпосе, кровавых сюжетах фольклора, в неистовстве корриды (Ibdes de Aragon, 1935, Лондон, галерея Тейт). В живописи и графике 2-й пол. 1930-х (серии Метаморфозы, 1937—1943; Мифология природы, 1938—1940) нарастает драматизм змеящихся, сплетающихся форм, яростного кипения красочных потоков.

В 1941—1945 художник жил в США, в штате Коннектикут. В его живописи появляются отголоски местных мифов и легенд — фантасмагорические существа, наваждения водных глубин, темных пещер, лесных зарослей. Фосфоресцирующие, мигающие зачатки органов, пульсирующая плоть эластичных тканей, длинные щупальца и мясистые конечности равномерно заполняют пространство (Нет законченного мира, 1942, Балтимор, Художественный музей; Антильские острова; Пасифая, обе — 1943, Чикаго, частные собрания). В Америке Массон открыл для себя красоту китайской живописи и каллиграфии. Последовавшее затем увлечение дзэн-буддизмом было подготовлено ранее сформировавшимися представлениями художника о слитности физического мира и сознания. Его абстрактные "психографии" оказали значительное воздействие на становление американской школы абстрактного экспрессионизма.

Вернувшись во Францию в 1945, Массон жил поочередно в Экс-ан-Провансе и в Париже. Его "азиатский" период продолжается, охватывая все десятилетие 1950-х. Имитации знаков иероглифической скорописи обретают изобразительный смысл в пейзажеподобных композициях. Короткие молниеносные зигзаги, разбегающиеся и пересекающиеся штрихи, диффузные пятна, сверкающие пробеги тонких линий ассоциируются то с растительными зарослями, то с полетом птичьих стай над пустынной местностью, то с низвержением пенящихся водных потоков (Июль, 1948, Париж, частное собрание).

Его работы 1953–1959 относят к «азиатскому периоду» в силу доминирующих в них перекличек с дальневосточной живописью тушью. В дальнейшем Массон сближается с направлением лирической абстракции (ташизмом). С 1963 занимался сценографией, оформив несколько драматических и музыкальных спектаклей. В 1964 по заказу Министерства культуры исполнил плафоны для украшения парижского театра «Одеон».

Умер Массон в Париже 28 октября 1987.

Инвестиционная «математика» творчества Андре Массона сопоставима с показателями Ива Танги. В среднем 100 долларов, условно вложенные в работы художника в 1997 году, к октябрю 2004-го превратились в 211 долларов. Цены на выдающиеся произведения живописи Массона на мировых аукционах способны приблизиться к знаковой отметке в 1 миллион долларов, но пока не превышают ее. Значительная часть живописных работ, проданных на аукционах в 2003–2004 принадлежала к ценовому диапазону 40–80 тысяч долларов. Авторская нетиражная графика может стоить от 3,5 до 8 тысяч долларов. Вполне доступными остаются тиражные серии: литографии и принты Массона посетители аукционов могли приобрести даже дешевле 500 долларов. Вообще же стоимость произведений этого мастера сильно варьируется в зависимости от ценности периода создания, что делает приведенные оценки более чем приблизительными.

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

Андре Массон | XXe | Andre Masson

195 jpg | 737 ~ 3217 pix | 189.52 Mb

Скачать: фото картин Андре Массона

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа





Ключевые теги: Андре, Массон, Andre, Masson, Картины, Живопись, Art, Painting, peinture, picture
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Теодор Жерико | XVIII-XIXe | Theodore Gericault Теодор Жерико | XVIII-XIXe | Theodore Gericault
Жан Луи Андре Теодор Жерико (фр. Jean-Louis-Andre-Theodore Gericault, 26 сентября 1791, Руан — 26 января 1824, Париж) — французский живописец и график, один из первых французских художников-романтиков. Большинство современников поняли его великую рол ... Читать

Эрнст Макс | XXe | Ernst Max Эрнст Макс | XXe | Ernst Max
Макс Эрнст (нем. Max Ernst, 2 апреля 1891, Брюль, Германия — 1 апреля 1976, Париж) — немецкий живописец, график и скульптор, основатель дадаизма, мастер коллажа, основоположник техники фроттажа, один из наиболее ярких представителей сюрреализма.447 j ... Читать

Отто Дикс | XXe | Otto Dix Отто Дикс | XXe | Otto Dix
Вильгельм Генрих Отто Дикс (нем. Wilhelm Heinrich Otto Dix; 2 декабря 1891, Гера, Тюрингия, Германская империя — 25 июля 1969, Зинген, Баден, ФРГ) — немецкий художник и график. Ярко выраженный авангардист, в 1920-е годы был связан с дадаизмом и экспр ... Читать

Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac Поль Синьяк | XIX-XXe | Paul Signac
Поль Синьяк (фр. Paul Signac, 11 ноября 1863, Париж — 15 августа 1935, Париж) — французский художник-постимпрессионист, представитель направления пуантилизма.170 jpg | 407 ~ 4507 pix | 187,05 mb

Нил Уэлливер | XXe | Neil Welliver Нил Уэлливер | XXe | Neil Welliver
Нил Уэлливер (Neil Welliver; 22 июля 1929 г.- 5 апреля, 2005 года) - выдающийся американский художник-пейзажист и педагог. Преподавал в Йельском Университете с 1956 г. и в Пенсильванском Университете с 1966 года до его выхода на пенсию. Лидер живопис ... Читать



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Друг сайта
Вход на сайт
Логин
Пароль
 

Мы рекомендуем
Популярные статьи
» Простудные заболевания у детей
» Папка передвижка Профилактика гриппа и ОРВИ
» Ой мороз, мороз, мороз!
» клипарт для детского сада - ЗИМА 2
» Красивые картинки на шкафчики для группы детского сада ...
» Оформляем зимний стенд в детском саду - Игры зимой
» Зимние картинки в стихах
» Медицинская информация - Скарлатина. Фарингит
» Фон для раскладушки в садике
» Табличики для оформления работ по лепке
Другие новости
Администрация
Админ сайта : Sergey
написать ЛС
Для правообладателей

Skypravo@yandex.ru

На главную | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Правила сайта | Регламент проекта Яндекс цитирования
 
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится

Задавайте вопросы по электронной почте Skypravo@yandex.ru

 
 
Copyright c 2009-2013 Оформление детских садов, папки-передвижки, гербы, эмблемы, дипломы, медальки, грамоты - SkyClipArt.ru