Оформление детского сада




Сделать стартовойДобавить в закладки




Site on English   
Друг сайта
Навигация по сайту

Форум, стол заказов
Фотошоп online
Тематическая навигация
Алфавитный каталог всех оформленных групп

Алфавитный перечень девизов, стихов, речевок для групп детских садиков

Весь материал по физкультуре
Все для проведения праздников в детском саду
Папки-передвижки по медицине
Все для выпускного
Все по логопедии
Оформление связанное с музыкой
Правила дорожного движения

Лето-материалы о лете
Все об осени в детском саду
Зима-материалы о зиме
Весна-материалы о весне

День дошкольного работника
Праздники ноября
Праздники декабря
Новый год
Мы рекомендуем

Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

15 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Фотошоп-мастера!

Подробнее..

Опрос на сайте

Из поисковой системы
Посоветовали друзья
Прочёл на другом сайте
Другое


Это интересно
загрузка...


готовые стенды для детских садов и школ

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe Картинки, фото, арт » Арт и рисованая графика
Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта (Morisot Berthe; 1841-1895) - французская художница, рисовальщица, акваримистка, представительница импрессионизма. Легкая, наполненная светом и радостным ощущением жизни живопись Б.Моризо создает манящие образы, вызывающие в душе ощущение гармонии и красоты.

300 jpg | 785 ~ 3137 pix | 322.73 Mb


Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта (Morisot Berthe; 1841-1895) - французская художница, рисовальщица, акваримистка, представительница импрессионизма. Легкая, наполненная светом и радостным ощущением жизни живопись Б.Моризо создает манящие образы, вызывающие в душе ощущение гармонии и красоты.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Чрезвычайно талантливая внучка Ж.О.Фрагонара, училась живописи у К.Коро, работая с ним на пленэре. Впервые ее работы были выставлены в Салоне в 1864 г., когда Берте было всего 23 года. В 1868 г. в Лувре она знакомится с Э.Мане, а в 1874 г. выходит замуж за его брата Эжена. Черты лица Б.Моризо хорошо известны знатокам и исследователям современного искусства, так как ее часто изображал на своих картинах Э.Мане. Под впечатлением от общения с ним Б.Моризо примыкает к импрессионистам и на знаменитой выставке 1874 г. показывает 9 своих работ, одной из которых была картина "У колыбели" (1872, Музей Орсэ, Париж). В отличие от традиционных со времен средневековья изображений Марии с младенцем Иисусом, на картине Б.Моризо нарисована ее современница, охраняющая сон своего спящего ребенка. Особую прелесть картине придает голубовато-красный свет, проникающий через тонкие воздушные занавески и окрашивающий полог колыбели нежно-розовым цветом.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

У колыбели, 1872 г.

Б.Моризо никогда не стремилась к изображению обнаженной натуры, ей был чужд шумный и беспорядочный мир кафе-шантанов, театра и парижских улиц.

Содержание ее творчества ограничено темами, интересующими женщину из добропорядочной буржуазной семьи: материнство, домашний уют, сад, деревня, прогулки на природе (портрет матери и сестры художницы, 1869-1870, Национальная галерея искусств, Вашингтон; "Игра в прятки", 1873, частное собрание; "Столовая", 1886, Национальная галерея искусств, Вашингтон).

Очень деликатно вторгается Моризо в область женской чувственности, изображая женщин, занятых туалетом ("Женщина за туалетом", ок. 1875, Художественный институт, Чикаго; "Женщина за туалетом, пудрящая свое лицо", 1877-1879, Музей Орсэ, Париж). Легкая, наполненная светом и радостным ощущением жизни живопись Б.Моризо создает манящие образы, вызывающие в душе ощущение гармонии и красоты.

Почему её считают первой женщиной-импрессионистом?

В середине апреля 1874 года в ателье фотографа Надара открылась выставка, буквально взорвавшая художественную жизнь Парижа. Тридцать молодых художников выставили 165 работ, разительно отличавшихся от тех, к которым привыкли французские ценители живописи. Вокруг нового направления, названного импрессионизмом, тут же разгорелись яростные споры.

Перемывая кости молодым бунтарям от живописи, газетчики не преминули отметить, что среди них оказалась и одна женщина, Берта Моризо, причем, представительница уважаемой и добропорядочной буржуазной семьи. Тут же вспомнили её деда, известного французского живописца Жана Оноре Фрагонара, который, по мнению газетчиков, должен был в гробу перевернуться от экстравагантной выходки внучки.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Морской пейзаж (Порт в Лорьяне), 1869 г.

Даже люди, которые хорошо знали Берту, не смогли сразу оценить её новаторский путь в живописи. Жозеф Гишар, у которого Берта училась основам живописи, так описал в письме её матери свои впечатления от посещения выставки: «Когда я вошел туда, дорогая мадам Моризо, меня охватило чувство подавленности при виде работ Вашей дочери в этом нездоровом окружении... Если смотреть добросовестно, то, конечно, можно кое-где найти отличные работы, но все они в той или иной мере не совсем нормальны. Мадемуазель Берта тоже оказалась жертвой этого помешательства, у нее несколько свихнулись мозги...». Несмотря на такое неприятие её живописи, Берта Моризо с выбранного пути не свернула, а время вскоре все расставило по своим местам, навечно вписав её имя в историю импрессионизма.

Берта (Berthe Morisot) родилась в 14 января 1841 году в Бурже, где ее отец занимал высокую должность префекта. Девушка получила прекрасное образование. Еще в детстве она вместе с сестрой Эдмой увлеклась живописью. Вскоре обычные уроки рисования Берту перестали удовлетворять, она просто переросла этот уровень. К счастью, произошло её знакомство с признанным мэтром французской живописи Камилем Коро, увидевшем в еще несовершенных работах юной художницы проблески несомненного таланта. Коро не только начал давать Берте советы, внимательно следить за её становлением как художника, но и стал другом её семьи, что даже вызвало пересуды, так как мэтр славился замкнутостью и нелюдимостью.

Ученица не разочаровала маститого учителя, её успехи в живописи были очевидны. Берта многое переняла у Коро, особенно умение передавать в картинах игру света и своеобразную манеру пейзажной живописи. Уже в 1864 году несколько пейзажей Берты, которой было всего 23 года, были выставлены в Салоне, а это если еще и не признание, то явный путь к нему. Кстати, отбор картин для выставления в Салоне был весьма строгим, но работы Берты Моризо в нем экспонировались в течение нескольких лет.

Сотрудничество с Салоном она прекратила сама, когда близко сошлась с кружком молодых художников, увлеченно экспериментировавших с цветом. Её близким другом стал Эдуар Мане, восторженно относившийся не только к живописи Берты, но и к ней самой. Мане создал более десятка портретов Берты, но, когда она вышла замуж за его младшего брата Эжена, писать её перестал. А произошло все это в год открытия знаменитой выставки.

Стоит отметить, что живопись Берты все-таки отличалась от работ остальных основателей импрессионизма, в ней были нотки лиричности и даже сентиментализма, созвучные с живописью предыдущих эпох. В отличие от большинства импрессионистов, писавших мелкими мазками с четким разделением цветов, Моризо предпочитала писать широкими свободными мазками, используя традиционные приемы смешения цветов. Кстати, подобным способом живописи пользовался и Мане.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Игра в прятки, 1873 г.

Картины Берты Моризо, представленные на первой выставке импрессионистов, были вполне добропорядочны. Если бы не манера письма, её полотна «У колыбели», «Игра в прятки», «Чтение» (всего 9 картин) не вызвали бы нареканий. Собственно, к ней у критиков, ругавших выставку, претензий было меньше, чем к другим художникам. В своих работах Берта воспевала обыденную жизнь обеспеченной буржуазной семьи – материнство, домашний быт, отдых с детьми на природе и т.п. Верность этой теме она сохранила до конца своих дней.

Так, как изображала жизнь обеспеченной женщины Берта Моризо, раньше практически не писали. В её картинах не было социальных мотивов и всплесков эмоций, но они заставляли по-новому вглядываться в обыденные и привычные события повседневной жизни, от них веяло теплом, уютом и тихим семейным счастьем. Это направление живописи оказалось востребованным, картины Берты охотно покупали, они неизменно вызывали интерес зрителей на выставках. У художницы оказалось много последователей по всему миру, особенно среди женщин-живописцев. Ради интереса сравните работы Моризо и нашей знаменитой соотечественницы Зинаиды Серебряковой.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

В парке, 1874 г.

Казалось, все в жизни Берты Моризо складывается удачно, и впереди её ждут долгие годы счастливой семейной жизни и творчества. В её гостеприимном доме часто собирались друзья-художники Клод Моне, Гюстав Кайботт, Эдгар Дега, Пьер-Огюст Ренуар, Джеймс Уистлер, Пюви де Шаванн. Подрастающая дочь Жюли делала успехи в живописи и явно собиралась пойти по стопам матери. Но в 1893 году умер Эжен Мане, муж Берты, а через два года сама художница заболела и 2 марта скоропостижно скончалась. Ей было всего 54 года.

На похороны Берты смогли приехать многие из тех, с кем она стояла у истоков импрессионизма, и кто теперь тяжело переживал её уход из жизни. О тех горьких днях осталось много свидетельств. Вот что писал сыну Камиль Писсарро: «Я остался в Париже, чтобы быть на похоронах нашего старого товарища Берты Моризо; она умерла от инфлюэнцы. Ты не представляешь себе, как мы были поражены и огорчены смертью этой очаровательной художницы, с таким прелестным женственным талантом украшавшей нашу импрессионистическую группу».

Дело Берты Моризо продолжила дочь Жюли. Она и на самом деле стала талантливой художницей, причем её манера живописи была близка к той, в которой предпочитала работать её мать.

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

Моризо Берта | XIXe | Morisot Berthe

300 jpg | 785 ~ 3137 pix | 322.73 Mb

Скачать: фото картин Моризо Берты

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа





Ключевые теги: Моризо, Берта, Morisot, Berthe, Картины, Живопись, Art, Painting, peinture, picture
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Альфред Сислей | XIXe | Alfred Sisley Альфред Сислей | XIXe | Alfred Sisley
Альфред Сислей (англ. Alfred Sisley, 30 октября 1839, Париж — 29 января 1899, Море-сюр-Луэн) — французский живописец-пейзажист английского происхождения, представитель импрессионизма, родился и прожил большую часть жизни во Франции. Чарующие изображе ... Читать

Жан-Франсуа Милле | XIXe | Jean-Francois Millet Жан-Франсуа Милле | XIXe | Jean-Francois Millet
Жан-Франсуа Милле (фр. Jean-Francois Millet, 4 октября 1814 — 20 января 1875) — французский художник, один из основателей барбизонской школы. Живописное мастерство, стремление без прикрас показать деревенскую жизнь, поставили Жана Франсуа Милле в оди ... Читать

Работы Клода Моне Работы Клода Моне
Работы Клода Моне - более тысячи работ Клода Моне (Claude Monet), французского живописца-пейзажиста, одного из основателей импрессионизма.1149 JPG | 72-300 dpi | 600x400~1000x1280 px | 340 Mb

Поль Гоген | XIXe | Paul Gauguin Поль Гоген | XIXe | Paul Gauguin
Эжен Анри Поль Гоген (фр. Eugene Henri Paul Gauguin; 7 июня 1848 — 8 мая 1903) — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматьс ... Читать

Жорж-Пьер Сёра | XIXe | Georges Seurat Жорж-Пьер Сёра | XIXe | Georges Seurat
Жорж-Пьер Сёра (фр. Georges Seurat, 2 декабря 1859, Париж — 29 марта 1891, Париж) — французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм».485 jpg | 570 ~ 4925 pix ... Читать



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Друг сайта
Вход на сайт
Логин
Пароль
 

Мы рекомендуем
Популярные статьи
» Простудные заболевания у детей
» Папка передвижка Профилактика гриппа и ОРВИ
» Ой мороз, мороз, мороз!
» клипарт для детского сада - ЗИМА 2
» Красивые картинки на шкафчики для группы детского сада ...
» Оформляем зимний стенд в детском саду - Игры зимой
» Зимние картинки в стихах
» Оформление шкафчиков - РАДУГА
» Медицинская информация - Скарлатина. Фарингит
» Фон для раскладушки в садике
Другие новости
Администрация
Админ сайта : Sergey
написать ЛС
Для правообладателей

Skypravo@yandex.ru

На главную | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Правила сайта | Регламент проекта Яндекс цитирования
 
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация проекта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. Форма для связи находится

Задавайте вопросы по электронной почте Skypravo@yandex.ru

 
 
Copyright c 2009-2013 Оформление детских садов, папки-передвижки, гербы, эмблемы, дипломы, медальки, грамоты - SkyClipArt.ru